Как сделать прописку?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Позвоните и получите легальную регистрацию быстро по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Иркутске

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем дела уже длительный срок и имеем налаженный контакт с более чем 150 хозяевами домов в различных микрорайонах. Наша организация ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства РФ.


Мы экономим ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится бесконечно выбирать честных хозяев жилья, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять обязательные справки и долго стоять в очередях. Вы оформляете услугу и получаете готовый результат.


Справедливые цены. Стоимость услуг по получению надежной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с остальными предложениями. Еще одним бонусом станет то, что при оформлении родителей на срок от 12 месяцев, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный в контактах используется только для уточнения деталей. Если Вам не удалось дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином месте, посоветует похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас основных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После окончания процесса, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем денежные средства за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Оформление регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете спросить у нашего оператора по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для получения формы 3 в Иркутске? Согласно действующему законодательству для временного учета фотография не требуется. Но необходимо помнить, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, бывают некоторые отличия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью ОМВД России. В форме №3 так же вносятся паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в школу? Без сомнения. Изредка некоторые директора школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае просто необходимо упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Как можно проверить подлинность такой регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся подозрения в легитимности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно направить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Данные, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что посторонние использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы никогда не разглашаем персональные сведения никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать форму 3 по этому документу мы не можем, требуется заменить его.


10. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы сразу можете пользоваться кредитными программами от банков.


11. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 03.11.2025